Культура
Как бары и магазины работают на фоне ограничений из-за COVID-19

Период карантина и самоизоляции — сложное время для бизнеса. Тем не менее, владельцы пивоварен и баров продолжают заботиться о комфорте любителей крафта и предлагают услуги, соответствующие нынешним условиям жизни. #ПоддержиМоеПиво

Текст
Евгений Яковлев
Онлайн-заказ продукции

Сегодня в интернете можно заказать алкогольные напитки с последующим самовывозом из магазина. Например, заказать пиво онлайн также можно в крупных торговых сетях, ассортимент которых включает крафтовые сорта, — «Перекрестке», «Утконосе», METRO Cash & Carry. Такую услугу предоставляет также московский боттлшоп «Русбир Варшавка». Покупатель может выбрать сорта на сайте, а затем оплатить и забрать готовый заказ в магазине. Уточнить наличие в продаже любимых сортов можно на сайте ритейлера «ВкусВилл» и одного из крупнейших продавцов пива в Европе — магазина «Беру выходной!».

Пивоварни и бары также начали предлагать инструменты для дистанционного заказа продукции. Например, московское заведение Share House предоставляет возможность заказать и забрать в баре пиво, входящее в меню заведения в Untappd. Заказ можно оформить от 12 позиций, покупатель получит скидку в 10% и бонусом — фирменный магнитный календарик и деревянную открывашку. Предложение распространяется и на кухню бара, рассказал craftdepot.ru совладелец Share House Марат Сеттаров. Можно заранее оформить заказ на фирменную шаверму и, при желании, получить ее через окно, не входя в помещение.

Вместе с тем пивоварня Victory Art Brew открыла собственный интернет-магазин, сообщил craftdepot.ru руководитель отдела продаж компании Степан Чунихин. Клиенты смогут оформить заказ на сумму от 1000 рублей и выбрать точку самовывоза, из которой удобно будет забрать пиво.

Онлайн-активности

Воронежская пивоварня Brewlok проведет онлайн-экскурсию по своей пивоварне, рассказал craftdepot.ru руководитель отдела маркетинга компании Илья Гордеев. Зрители смогут посмотреть, как устроено производство, получить информацию о планируемых варках, а также задать свои вопросы. Трансляция пройдет 26 марта в 20.00 в группе Brewlok во «ВКонтакте».

В то же время питерское брендовое агентство shishki.collective запустило онлайн-бар Stay the Fuck Home Bar, где можно выпить и пообщаться, не выходя из дома. Сервис устроен по аналогии с видеочатом Chatroulette: четыре «комнаты», каждая из которых рассчитана на 12 человек. Общаться в «комнатах» можно как с друзьями, организуя видеоконференции, так и с незнакомыми людьми. Чтобы пригласить пользователя в онлайн-бар, нужно отправить ему ссылку. Stay the Fuck Home Bar — международная площадка, где также присутствуют «комнаты» для англоязычного общения.

Продолжая тему онлайн-баров, стоит упомянуть шотландцев BrewDog, которые запускают собственный сервис 27 марта в 21:00 (мск). «Мы открываем крупнейший бар BrewDog в мире для всех, кому есть 18», — сообщают представители пивоварни на официальном сайте. Анонсируются онлайн-дегустации с основателями BrewDog Джеймсом Уоттом и Мартином Дикки, а также другими экспертами, мастер-классы по домашнему пивоварению от Мартина Дикки, возможность задать вопросы представителям вопросы, викторины и живая музыка.

Дисконтные карты и скидки

Московский бар «Сосна и Липа» ввел для клиентов именные депозитные карты номиналом 1000, 3000 и 5000 рублей. Воспользоваться картами можно будет после того, как прекратят действия противоэпидемиологические меры.

Сейчас во многих московских заведениях действуют специальные скидки. Например, в боттлшопе Dogma вся продукция продается с 20% скидкой. Аналогичный дисконт на пиво с собой предоставляют бары VARKA, «Кирка», Howard Loves Craft, «Эрик Рыжий», «Спица», Craft Republic.

Скидки распространяются и на розлив. Бар Borrachitos предоставляет 30% на отечественное пиво и 15% на импорт. «Волковская пивоварня» предлагает все сорта по 150 рублей. В сетях Beer Happens и Lambic все пиво предлагается за половину цены.

Купить подарочные сертификаты с разными номиналами можно, к примеру, в боттлшопе «Русбир Варшавка». Сертификат действует 1 год.