Южнокорейский рынок крафтового пива вырастет в два раза к 2023 году

Меняющиеся вкусовые предпочтения корейцев и грядущая налоговая реформа на алкоголь существенно ускорят развитие отрасли, сообщает Korea JoongAng Daily.

Текст
Craft Depot

По данным Korea Craft Brewers Association, рынок крафтового пива в Корее в прошлом году оценивался примерно в 63,3 млрд. вон ($53,7 млн). Хотя это составляет всего лишь 1,3% от общего рынка корейского пива, крафтовый сегмент растёт в среднем на 40% в год в течение последних трёх лет и очевидно, что этот рост продолжится в рамках глобального крафтового бума в Азии.

По мнению Хван Джи-Хе, южнокорейского контент-менеджера, работающего на пивной рынок, внутренний рост крафтового сегмента в Южной Корее вызван еще и тем, что потребитель устал от однообразного лагера: «Потребительские предпочтения расширяются, появляется больше разнообразия. Люди стали несерьёзно относиться к лагеру».

По оценкам отраслевых аналитиков, местный рынок крафта вырастет до 150 млрд. вон ($127 млн.) к 2023 году. В 2014 году в стране было всего 54 малых пивоварен и за четыре года их число почти удвоилось до 109 производств. 

Одно из самых больших изменений на рынке касается корейской алкогольной культуры. Традиционные ужины с коллегами и начальством проводятся всё реже, и меньше людей пьют сомаек – проверенную веками смесь соджу и пива. Кроме того, молодое поколение пытается найти баланс между работой и личной жизнью, предпочитая встречи за парой бутылок крафта долгим пьянкам с Cass или Hite.

Ожидается, что изменения в налоговом законодательстве также повысят популярность крафтового пива – начиная со следующего года, местное правительство будет облагать налогом пиво и макгеоли (корейское рисовое вино) по объёму и ABV (alcohol by volume), а не по рыночной стоимости. В соответствии с действующей системой, государство взимает у производителей 72% с «заводской» цены бутылки. После реформы будет применяться единая ставка в размере 830.3 вон ($0.7) за литр алкоголя.

Изменения снизят рыночную стоимость крафта, что в перспективе должно сделать его более доступным для широкого потребителя и неизбежно вызовет рост производства.