Корпорация Carlsberg вынуждена подстроиться под вкусы британских крафтовых потребителей

Датский пивоваренный гигант признал «ужасный вкус» своего пива в рамках ребрендинга – пивоварня выпустила «перерождённый» сорт Carlsberg Danish Pilsner для британского рынка, сообщает Bloomberg.

Текст
Craft Depot

Carlsberg в Великобритании традиционно варился с пониженным ABV 3.8%, чтобы подстроиться под вкусы британских потребителей, предпочитающих касковые эли. С приходом крафтового пива датчане начали терять позиции, и компания была вынуждена изменить стратегию развития, выпустив «исправленный» сорт Calsberg Danish Pilsner по новому рецепту.

«Наша доля на рынке падала – потребителям больше не нравился наш бренд. Поэтому мы пересмотрели свои рецепты и улучшили их», говорит глава Carlsberg Group Кеес’т Харт.

Рекламная кампания, приуроченная к выпуску пива, подчёркивает плохой вкус традиционного Carlsberg. В рамках кампании агентство Fold7 попросило сотрудников Carlsberg UK прочитать «злые твиты» о качестве напитка старого образца. «Ваше пиво на вкус как кубик из писсуара, который там лежал неделю», – недоумевают складские работники, читая Twitter.

«Мы поняли, что на рынке начались большие сдвиги – приоритеты и вкусы людей стали меняться, – говорит Елена Гауфман, партнёр Fold7. – Люди требовали лучшего качества пива, а Carlsberg в первую очередь страдал от плохого восприятия своего продукта».

«Это смелое решение – компания всё-таки признаёт свои ошибки, – говорит сотрудник Bloomberg Intelligence Данкан Фокс. – Carlsberg считается массовым брендом на британском рынке, в то время в Европе он позиционируется как премиальный – это именно то направление, в котором они хотят развиваться».

«Разобрались ли мы с человеком, ответственным за старое пиво? Возможно», – заключаетзаключает актёр Мадс Миккельсен в юмористическом промо, намекая на то, что пивовара утопили в озере.