В США меньше 8% женщин-пивоваров – читаем отчёт Brewers Association

Стереотип «белого, бородатого мужика, варящего пиво» в основном подтвердился, сообщает сайт Craftbeer.com.

Текст
Craft Depot

Объединение независимых американских пивоварен впервые рассказало о гендерном и этническом составе своих работников.

Всего 7.5% от общего количества пивоваров – женщины. Гораздо больше женщин (37%) занято на «непроизводственных» должностях – например, в отделах продаж и маркетинга. Сегмент, в котором работает больше всего женщин – обслуживающий персонал (54%).

88% собственников пивоварен – белые, 4% – американские индейцы и уроженцы Аляски, 4% – азиаты и латиноамериканцы (по 2% на каждую категорию). Афроамериканцы составляют всего 1%.

Этнический состав становится чуть более разнообразным при рассмотрении «непроизводственных» ролей: здесь 7% сотрудников – латиноамериканцы, а 3,5% – афроамериканцы.

«Мы собрали эти данные, так как не сможем спрогнозировать будущие изменения, если не будем знать, где находимся сейчас», – говорит главный экономист Brewers Association Барт Уотсон. 

Как нетрудно заметить, опрос установил чрезвычайно низкую планку гендерного и этнического разнообразия в американской пивной индустрии. «Любой, кто посмотрит на эти данные, придёт к выводу, что перед нами очень много работы. Мы должны исправлять эту ситуацию», – говорит Джулия Герц, издательница сайта Craftbeer.com.