Boston Beer Company вложила 40 миллионов долларов в бренд хард-зельцеров

Boston Beer Company намерены запустить в мае новую линейку хард-зельцеров Truly Punch Hard Seltzer.

Текст
Craft Depot

Как сообщает ресурс Brewbound, на рекламную кампанию нового продукта Truly Punch Hard Seltzer и нескольких других летних новинок Boston Beer Company выделила 40 миллионов долларов.

Truly — дочерний проект бостонской компании, профилем которого и являются хард-зельцеры. Под брендом уже выходили два напитка — Lemonade, представляющий собой микс хард-зельцера и сладкого лимонада, и Iced Tea — комбинация алкогольного зельцера с холодным чаем.

Вкусовая линейка Truly Punch Hard Seltzer будет включать:

  1. Tropical — тропический со вкусом ананаса, арбуза и питахайи;
  2. Berry — ягодный со вкусом клубники, малины и черники;
  3. Citrus — цитрусовый с апельсином, грейпфрутом и лаймом;
  4. Fruit Punch — фруктовый пунш со вкусом апельсина, яблока и винограда.

Boston Beer Company — пивоварня, возникшая в 1984 году и выпустившая знаменитый Samuel Adams Boston Lager. Сегодня пивоварня является четвертой по величине в США.