Там варят: чему научились пивовары Dry County Brewing за год в индустрии

08.09.2017

Если вы мечтаете открыть пивоварню, вероятно, вы вдохновлены идеей продажи десятков тонн пива на бизнес-встречах, сотнями деловых звонков от потенциальных дилеров и нахождением в зоне ответственности за всё, что связано с вашей личной пивоварней. 

Но жизнь основателя пивоварни не подразумевает попыток приблизиться к Pliny the Elder или Two Hearted. Это скорее о том, как вы будете учиться контролировать всё на производстве и вне его, учиться адаптироваться и ожидать неожиданного.

Трей Синклэр и Джордан Купер, основатели Dry County Brewing, что находится в Кеннисау, штат Джорджия, рассказывают о том, что они поняли, владея и управляя пивоварней.

Как научиться продавать пиво?

Первое пиво Dry County не было сварено в Джорджии.  Оно было сварено в восьмистах километрах в Lazy Magnolia в Килне, штат Миссисипи. Трей и Купер, старые друзья ещё по средней школе, смогли позволить себе кредит для первой контрактной варки, но им пришлось преодолевать трудности с продажей пива в Джорджии.

Проблема: «Мы не знали, как продавать пиво», — говорит Трей. Они тратили день за днём, принося на пробу свою Dry County IPA в локальные бары, знакомясь с барменами, менеджерами баров и всеми, кто так или иначе участвовал в цепочке «пивовар — потребитель».

«Они говорили мне, что хотят поставить наше пиво на продажу, но не могут, потому что все краны заняты и на них вообще очередь. Я спрашивал, какого пива осталось меньше всего, и заказывал его столько, сколько мог выпить — делал очередь для своего пива короче, как только мог», — с улыбкой вспоминает Трей.

Пара пинт в этом случае — совсем небольшая плата за ускорение попадания своего пива на краны. Но однажды Трею пришлось уничтожать тыквенный сидр (!), который мешал встать Dry County IPA побыстрее на кран. Он даже позвонил своему другу Спенсеру Никсу, основателю Reformation Brewing, с просьбой помочь ему. Трей до сих пор в долгу за тот героический поступок Спенсера.

У каждого свой путь поиска точек продаж и входа в рынок. Российские реалии не сильно отличаются от американских, и попасть к потребителю вашему пиву проще всего через краны популярных баров. Лучше и громче, чем качественное и вкусное пиво, о вас никто не скажет.

Трей и Купер были достаточно упорны и настойчивы в своём деле, и банк одобрил их кредит (тут шутка про кредиты малому бизнесу в России) к осени 2016 года. Теперь они открыли свою пивоварню в Кеннисау, сказали «прощай» семидневной барной диете заканчивающихся кранов и куриных крылышек и начали строить команду.

Правильная команда

Важнейшая часть любого бизнеса, в том числе и пивоваренного, — это люди. Трей и Купер искали людей из своего окружения и в итоге нашли знакомых с разнообразными умениями — именно такие люди нужны на малом предприятии, считают они.

Это Стив Андерсон, который в своё время фактически вдохнул жизнь в пивоварню Red Brick в Атланте. Он начал работать на Dry County первого января. Логан Хемфилл с опытом работы в Red Hare и Big Blue Brewing завершает список сотрудников пивоварни.

Опыт в пивоварении крайне важен, но также важны энергия и любовь к делу, когда люди действительно кайфуют от того, что делают. Это очень заметно в таких направлениях, как поварское искусство и, собственно, пивоварение. Продукт буквально становится лучше, если был сделан с любовью и широкой улыбкой творца.

Стив, например, очень хочет рассказать вам о специальной смеси солода для барливайна Woodford Reserve и о том, как ему не терпится запустить розлив в банки. Логан не сомневается, что они скоро выпустят пиво с настоящим зефиром внутри. И все они помнят, как Трей спал ночь на чиллере, чтобы он продолжал работать.

Эти парни любят свою работу, и если любители пива из Джорджии не всегда понимают, чего реально стоит изготовление пива и не знают всех историй за ним, они могут увидеть результат — вкус. Например, их кисляки Neon Berries и Berliner Weiss с ежевикой весной выиграли конкурс на Wild Wild Beer Fest. Победа застала их врасплох.

«Мы оба ушли, потому что у нас были другие обязательства в тот день, когда нам позвонили и сказали,  что мы выиграли!» — вспоминает Трей.

«Как-то раз у нас закончилась Juicy County IPA в вермонтском стиле, и люди начали звонить нам по десять раз в день с просьбой вернуть её. Мы даже наблюдали очередь перед входом в наш брюпаб перед открытием», — говорит Логан.

Планы на будущее

В сентябре Dry County празднуют год с момента запуска, и дела идут хорошо: в планах розлив в банки, финиш модернизации тэпрума, расширение штата и увеличение мощностей самой пивоварни. Кстати, с первого сентября в штате Джорджия смягчились законы продаж пива.

Трей также является членом гильдии крафтовых пивоваров Джорджии. Так что за будущее крафтового пива в штате можно быть спокойным.

Ничего не шло по какому-то чёткому плану с момента открытия пивоварни, но Трей и Купер не собираются глобализироваться, даже если для этого нужно будет спать на чиллере, выгребать ночами напролёт дробину и пить литрами тыквенный сидр.

 

Источник

Пиво вне политики: обзор дичи
Пиво вне политики: обзор дичи
вчера в 12:56
Семь сортов пива из Ирландии (и никакого «Гиннеса»)
Семь сортов пива из Ирландии (и никакого «Гиннеса»)
10.11.2017
Десятилетие Knightberg Brewery
Десятилетие Knightberg Brewery
02.11.2017
В чём разница между стаутом и портером?
В чём разница между стаутом и портером?
30.10.2017
Вкус как машина времени: пробуем Pupmkin Ale от Василеостровской пивоварни
Вкус как машина времени: пробуем Pupmkin Ale от Василеостровской пивоварни
27.10.2017