Баскетболистам НБА впервые за 60 лет разрешили рекламировать пиво

Власти США сняли запрет на участие популярных спортсменов, в частности, баскетболистов и бейсболистов, в рекламе пива. Впрочем, выпивать в кадре атлетам все равно нельзя.

Текст
Craft Depot

Интересно, что, несмотря на действовавший с середины XX века запрет на участие звезд спорта в рекламе алкоголя, пивная компания Budweiser спонсирует НБА с 1998 года. Как только «антипивной закон» отметили, фирма тут же подписала контракт с несколькими баскетболистами на съемках в промо-роликах своего продукта.

Как бы то ни было, спортсменам всё ещё нельзя не только выпивать в кадре, но и даже держать пиво в руках. Им разрешили лишь появляться рядом с пивными брендами и носить их атрибутику.

Кому-то может показаться, что спортсмены, рекламирующие пиво, — плохая идея. В самом деле, едва ли Майкл Джордан или Леброн Джеймс смогли бы добиться высот в карьере, если бы регулярно выпивали. У маркетологов на этот счет, однако, другое мнение. Они считают, что такая стратегия крайне выигрышна для миллениалов (людей, родившихся после 1981 года).

Миллениалы, как правило, чутко реагируют на большинство социальных кодов, а выпить пиво с друзьями – это самый распространенный и общественно одобряемый вид досуга, отмечают маркетологи. В США баскетболистам НБА всегда предоставлялось чуть больше свободы, чем представителям других видов спорта, а те активно пользовались, совершенствуя свои навыки привлечения новой аудитории.

Поэтому, когда популярный спортсмен рекламирует ваш любимый вид досуга – это двойное попадание в целевую аудиторию, уверены специалисты по рекламе.