Mintel: Популярность легкого и безалкогольного пива растет

20.09.2017

Результаты нового маркетингового исследования, проведенного международной компанией Mintel, свидетельствуют о растущем интересе потребителей к лёгкому и безалкогольному пиву.

Согласно исследованию, около 28 % французов и 27 % немцев полагают, что такое пиво по вкусу не отличается от более крепких сортов. Более того, сейчас молодёжь чаще всего выбирает именно слабо- или безалкогольное пиво.

Эксперты связывают эту тенденцию с ростом популярности здорового образа жизни и спорта. Люди хотят оставаться в форме, но не готовы полностью отказываться от любимого напитка. Поэтому в таких случаях они выбирают «меньшее из двух зол».

К слову, рынок старается отвечать на новые запросы потребителей. Всё большее число пивоварен уделяют время производству лёгких сортов пива. Например, в январе 2017 года пивоваренная компания Red Hare из Джорджии выпустила Gem City Classic Craft Light Lager, в котором всего сто сорок калорий и 4,2 % алкоголя, а Oregon's Bounceing Co. в апреле дебютировала с крафтовым пивом, в котором насчитали всего девяносто девять калорий.

Если рассматривать производство лёгкого пива с точки зрения географии, то тут лидирует Китай. Здесь варят наибольшее число пивных сортов с низким содержанием калорий и алкоголя. Среди других стран — Испания, Германия и Франция.

В целом варка слабо- и безалкогольного пива — многообещающий тренд. Особенно он актуален для рынка стран, жители которых исповедуют ислам.