Fonta Flora Brewery: как завод с тремя пивоварами всего за четыре года завоевал славу национальных масштабов

15.09.2017

Малый бизнес в лучшем случае оказывает незначительное влияние на город, в котором находится. Такие компании имеют штат в несколько человек, они платят налоги, но они редко получают огромный доход. Но всегда есть исключения.

Пивоварня Fonta Flora из Северной Каролины и является этим исключением. Деятельность пивоварни, основанной четыре года назад, велась всего тремя штатными сотрудниками. Сейчас Fonta Flora, завоевавшая достойную репутацию на пивном рынке США, сделала свой родной город Моргантон одним из главных направлений для пивных туристов. Ежегодно город посещают семнадцать тысяч человек.

Как удалось добиться таких результатов за такой малый срок?

Дэвид Беннет, совладелец Fonta Flora, вспоминает, с чего всё началось.

— В самом начале у нас были социальные сети, но мы использовали их не в полную силу. Как и другие пивовары, мы выбирали из двух главных платформ — Twitter или Instagram. Но мы завели их не сразу — примерно после года работы пивоварни.

Сосредоточив внимание на Instagram, команда Fonta Flora осознала важность сторителлинга и использовала этот метод как способ продемонстрировать и донести до потребителей свою корпоративную культуру.

— Мы стараемся использовать визуальные инструменты. Например, фотографии нас, собирающих сырые ингредиенты или что-то ещё, — рассказывает Беннетт. — Возможность делиться этими процессами с нашими потребителями действительно помогает выделить наш бренд. Мы не какой-то безымянный, безликий завод. Когда вы видите кого-то, кто азартно перебирает апельсины для последующей варки, то вы испытываете эмоции. Это действительно передаёт то, каким брендом мы являемся.

Однако социальные медиа не были основным инструментом пивоварни Fonta Flora на пути к успеху. Главную роль сыграли пивные фестивали.

Fonta Flora всегда предлагала отличное пиво. Например, Beets, Rhymes and Life и Rind (гозе с арбузом и ревенем). Чтобы сварить эти необычные сорта, компания активно искала ингредиенты от местных производителей.

Поэтому, когда ребята начали разливать пиво на фестивалях, те, кто его пробовал, начали рассказывать о нём своим друзьям. «Сарафанное радио» оказалось таким мощным инструментом, что пивоварня выиграла золотую медаль на Большом американском фестивале пива в 2014 году.

— Если вы хотите создать уникальный продукт, лучший способ сделать это — использовать уникальные ингредиенты, — считает Беннетт.

Но у этой стратегии обнаружились и недостатки. Известность Fonta Flora вышла далеко за пределы штата и многие ринулись сюда с целью попробовать сорта, о которых так много слышали. Однако случались такие ситуации, когда сорта, за которым парень ехал много миль, не было в наличии, поскольку пивоварня оказалась не готова к такому спросу.

Чтобы исправить эту оплошность, команда пивоваров решила начать строительство нового предприятия на ферме площадью восемь гектаров. Оно позволит в четыре раза увеличить объёмы выпуска пива. Большая часть территории фермы будет использоваться в качестве сельскохозяйственных угодий для выращивания пивных ингредиентов. Но это не значит, что Fonta Flora забудет о местных фермерах.

— Мы по-прежнему работаем с ними, а также с фермерской программой местного колледжа. Мы стараемся помочь им расшириться.

Ребята из Fonta Flora заявили, что в будущем не планируют расширения на национальном уровне. Пока им достаточно того, что у них есть сейчас.

Пиво вне политики: обзор дичи
Пиво вне политики: обзор дичи
17.11.2017
Семь сортов пива из Ирландии (и никакого «Гиннеса»)
Семь сортов пива из Ирландии (и никакого «Гиннеса»)
10.11.2017
Десятилетие Knightberg Brewery
Десятилетие Knightberg Brewery
02.11.2017
В чём разница между стаутом и портером?
В чём разница между стаутом и портером?
30.10.2017
Вкус как машина времени: пробуем Pupmkin Ale от Василеостровской пивоварни
Вкус как машина времени: пробуем Pupmkin Ale от Василеостровской пивоварни
27.10.2017